четверг, 20 сентября 2012 г.

Конвертирование в PRO100.

Конвертирование 3d моделей в формат PRO100. 

Пример переконвертированной в формат PRO100 3d модели. 



Введение. 
Все планы, детали созданные в программе. PRO100 являют 3д модели, состоят из полигонных примитивов, это так называемые BOX - элементарные прямоугольники, которые создаются программой способом лофтинга из сплайнов По умалчиванию ПРО100 создает плоский прямоугольник, состоящий из сплайнов, с заданными размерами в двух абсциссах, объем создается методом лофтинга на заданную величину по третьей оси абсцисс. Редактируя форму - редактируется не объемный каркас, но плоская фигура, которая во время закрытия вкладки “техред форм” подвергается все тому же лофтингу, образуя трехмерный обьект найденной формы. Так выстроен трехмерный движок программы PRO100. 

Файлы 3д моделей применяемые в PRO100 по другому организованы, чем файлы 3d объектов других программ и имеют свои особенные расширения) и sto). Исходя из этого предметы созданные в среде PRO100 не могут быть использованы в других программах и напротив, созданные в среде 3d Max, дисгармонируют для ПРО100. 

Плюс такого “моторчика” состоит в том (планирование корпусно этажерке, состоящей в основном из прямоугольников) решается быстро и без особенных трат системных ресурсов сервера. А минус, состоит в явном лимитировании при произведении сложных трехмерных объектов. Оно в принципе безукоризненно, а что делать если в создаваемый в PRO100 проект комнаты либо этажерки хочется привнести более сложную деталь: лепку в интерьере или смоделировать мягкую этажерку, типы которой имеют очень сложную. Для этого приведется применять потенциал более мощных программ 3d редактирования. А как применять модель созданную в 3d Max, если ПРО100 “тормозится” ее файл. Выяснить впору протитав данный урок целиком. 

Компания изготовитель программного продукта PRO100, тоже по видимому вспоминало об этом и создало непригодный конвертер, преобразующий 3д файлы устаревшего международного формата off в формат meb. А большинство современных 3д объектов имеют расширение max) или 3ds (международный формат трехмерных объектов). 

Итак, переходим конкретно к порядку действий для переконвертирования объектов. 
Конвертирование 3d моделей в формат PRO100. 

Пример переконвертированной в формат PRO100 3d модели. 

Введение. 
Все планы, детали созданные в программе. PRO100 являют 3д модели, состоят из полигонных примитивов, это так называемые BOX - элементарные прямоугольники, которые создаются программой способом лофтинга из сплайнов По умалчиванию ПРО100 создает плоский прямоугольник, состоящий из сплайнов, с заданными размерами в двух абсциссах, объем создается методом лофтинга на заданную величину по третьей оси абсцисс. Редактируя форму - редактируется не объемный каркас, но плоская фигура, которая во время закрытия вкладки “техред форм” подвергается все тому же лофтингу, образуя трехмерный обьект найденной формы. Так выстроен трехмерный движок программы PRO100. 

Файлы 3д моделей применяемые в PRO100 по другому организованы, чем файлы 3d объектов других программ и имеют свои особенные расширения) и sto). Исходя из этого предметы созданные в среде PRO100 не могут быть использованы в других программах и напротив, созданные в среде 3d Max, дисгармонируют для ПРО100. 

Плюс такого “моторчика” состоит в том (планирование корпусно этажерке, состоящей в основном из прямоугольников) решается быстро и без особенных трат системных ресурсов сервера. А минус, состоит в явном лимитировании при произведении сложных трехмерных объектов. Оно в принципе безукоризненно, а что делать если в создаваемый в PRO100 проект комнаты либо этажерки хочется привнести более сложную деталь: лепку в интерьере или смоделировать мягкую этажерку, типы которой имеют очень сложную. Для этого приведется применять потенциал более мощных программ 3d редактирования. А как применять модель созданную в 3d Max, если ПРО100 “тормозится” ее файл. Выяснить впору протитав данный урок целиком. 

Компания изготовитель программного продукта PRO100, тоже по видимому вспоминало об этом и создало непригодный конвертер, преобразующий 3д файлы устаревшего международного формата off в формат meb. А большинство современных 3д объектов имеют расширение max) или 3ds (международный формат трехмерных объектов). 

Итак, переходим конкретно к порядку действий для переконвертирования объектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий