понедельник, 26 сентября 2011 г.

Книга по WOODY ч.10


Мастер выделения

Предназначен для выделения/развыделения деталей, назначения им видимости/невидимости и удаления из модели.
Для выделенных деталей (или для всего изделия вцелом) может быть применен специальный сервис. Тип сервиса выбирается по названию из раскрывающегося списка. Каждый сервис может быть снабжен своим интерфейсом, предоставляемым в специальном окне в нижней части мастера выделения.


Выделение - процесс управления признаком выделенности объектов (деталей).
Выделенные объекты - такие объекты, для которых установлен признак выделенности. Это отличает их от других (невыделенных) объектов. Над выделенными объектами могут осуществляться различные проектные операции по соответствующим командам.
Выделенные объекты (детали и осевые плоскости) в модели изделия подсвечиваются цветом выделения.
Выделение объектов (деталей) происходит с помощью локатора указывания (маркера мыши).
Чтобы выделить какую-либо деталь, следует указать ее маркером мыши и затем нажать левую кнопку мыши. При этом указанная деталь выделяется, а все выделенные до этого момента "сбрасываются", то есть развыделяются или, иначе говоря, теряют признак выделенности. Чтобы сделать выделенными несколько деталей, следует, указывая их, нажимать левую кнопку мыши, одновременно удерживая клавишу "Shift".
Чтобы развыделить одну или несколько деталей, следует, указывая их, нажимать левую кнопку мыши, одновременно удерживая клавишу "Ctrl".
Для выделения и развыделения осей нужно указывать на их соответствующие рычажки, которые находятся на линейках в ортогональных видах.
В прикладной палитре "Выделение" имеются следующие кнопки:
"Выделить" - сделать все детали изделия выделенными. При нажатой клавишей "Ctrl" сделать по кнопке "Выделить" сделать выделенными и все осевые плоскости. Горячая клавиша для выделения всех деталей "Ctrl+Shift+R"
"Сбросить" - развыделить все детали изделия и осевые плоскости (сбросить им признак выделенности). Горячая клавиша для сброса выделения всех деталей "Ctrl+R"
"Инверсия" - сделать выделенные детали невыделенными, а невыделенные - выделенными.
"Удалить" - удалить из модели все выделенные детали. При нажатой клавише "Ctrl" по кнопке "Удалить" удаляются все выделенные осевые плоскости
"Невидимы" - сделать выделенные детали невидимыми. При этом у них сбрасывается признак выделения, чтобы невидимые детали не могли быть по ошибке случайно незаметно удалены. Горячая клавиша для команды "Невидимы" - "Ctrl+I"
"Видимы все" - все детали сделать видимыми. При этом детали, которые были невидимыми, получают признак выделенности, чтобы их легко можно было снова сделать невидимыми при помощи кнопки "Невидимы". Горячая клавиша для команды "Видимы все" - "Ctrl+Shift+I"
"Сервис" - раскрывающийся список выбора сервисной функции. Для того, чтобы воспользоваться каким-либо дополнительным автоматизированным сервисом, следует выбрать его по названию из этого списка.
Если севис предполагает обработку выделенных деталей, то следует предварительно выделить те детали изделия, к которым должен быть применен сервис.
Интерфейс сервиса предоставляется в специальном окне, расположенном в нижней части мастера выделения. Интерфейс зависит от типа сервиса и в каждом конкретном случае может иметь специализированные элементы управления и специфический внешний вид.
В список "Сервис" попадают названия сервисных функций, диалог которых описан на HTML и помещен в виде файла в подкаталог WoodyScript\Service каталога, в который проинсталлирована Woody. В качестве названия сервисной функции используется строка из HTML файла, обрамленная тэгом <TITLE>. Если этот тэг не определен, то в качестве названия сервисной функции будет использовано имя файла. Файлы описания диалогов и код дополнительных сервисных функций могут быть разработаны пользователем, предоставлены разработчиками WOODY или третьей стороной (сторонним разработчиком).
Пользовательский интерфейс сервисных функций описывается на HTML. Он предоставляется пользователю в специальном окне, расположенном в нижней части окна мастера выделения. Пользователь может применять управляющие элементы, предоставленные разработчиком интерфейса, для воздействия на модель посредством предоставляемых Woody объектов.
Сервисные функции могут применяться ко всему изделию, ко всем его деталям или только к выделенным и т.д. в соответствии с замыслом разработчика сервисной функции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий